Цель: создание условий для осознания учащимися значимости государственной символики как воплощения социокультурного контекста России.
Цель:
Закрепить и расширить представление учащихся о любви – вечной теме искусства в произведениях мировой художественной культуры
Расширить знания учащихся, обращаясь к ярким, неординарным образам, суждениям о любви, накопленных человечеством.
Создать условия и научить передавать собственные чувства, развивать умение, понимать чувство других.
Цель: познакомить детей с историей праздника, обогатить знания детей о празднике, кто был святой Валентин, почему это праздник становится популярен, уважение к историческим событиям, побуждать детей принять активное участие в играх.
Для его проведения необходимо заранее подготовить группу ребят-актеров, которые перед началом новогоднего игрового классного часа покажут небольшое костюмированное сказочное преставление.
Цель:
Дать представление учащимся о духовном содержании праздника «День народного единства» в его историческом развитии, побудить их к соучастию, к сопереживанию праздника в новых исторических реалиях.
Цель:
· Создание у обучающихся представления о значимости Дня народного единства для истории нашего государства.
· Подведение обучающихся к выводу о том, что день народного единства призван осуществить связь времён, увидеть историю Родины как единое целое.
На доске записано:
Без солнца не цветут цветы, без любви нет счастья, без женщин нет любви, без матери нет ни поэта, ни героя. (М. Горький)
Ведущий- что может быть на свете священнее имени матери! ...
Учитель:
- Ребята, наш сегодняшний классный час будет посвящён тем из вас, кто родился осенью.
- Мне кажется, к нам кто-то стучит.
Ученик (заходит в кабинет):
- Здравствуйте. Это 5-Б класс? Ребята, у меня для вас послание от моей госпожи Осени.
Цель: Зародить сомнение в правильности поведения учащихся нашего класса в отношении Багдасаряна Артура, попытаться вложить в слово «чурка» другой смысл.
Цель: обратиться к внутренней культуре ребят. Показать, что обзываться – это бескультурье, то есть недостойное воспитанного человека поведение.
Цель: подвести правовую базу под культуру поведения. Ребята должны понять, что унижать человека, подвергать его дискриминации запрещает закон, а не учитель. Этот классный час должен вразумить тех, до кого не дошли мои внушения.
Цель: Выработать правила жизни, приемлемые для учащихся нашего класса, то есть на договорной основе придти к единым понятиям о разрешаемом и запрещаемом в нашем классе.
Цель: расширить представление детей о семье как о важнейшем социальном институте, имеющем высокую личностную и общественную значимость.
Цели:
формирование у учащихся патриотизма и гражданственности;
популяризация государственных символов РФ – Герба, Флага, Гимна;
расширение исторических знаний и представлений обучающихся.
Цели:
Воспитать у детей уважительное отношение к государственным символам России, Конституции - основному закону страны.
Расширить представления учащихся о родной стране.
Цель: знакомство с профессиями родного города.
Задачи:
Познакомить обучающихся с профессиями родителей класса.
Расширить представление о профессии “геолог”.
Способность человека быть лидером во многом зависит от развитости у него организаторских и коммуникативных качеств. Какими характерологическими качествами личности должен обладать настоящий лидер?
Цели и задачи мероприятия:
Формировать у подростков нравственные ценности здоровья, здорового образа жизни.
Ликвидировать безграмотность подростков и родителей в вопросах сохранения здоровья.
Цели:
Показать на конкретном примере опасность употребления наркотических средств.
Доказать, что речь идет об опасности для здоровья, в первую очередь — для подростков.