Созвездие отличников

Школярик

Русский язык

Тетрадкин Град

Литература

История

Биология

География

Математика

Сова Филиновна

 

Часто бывает при изучении сложного или объемного материала учащиеся рассеяны и никак не могут сосредоточиться на уроке. В таких случаях необходимо организовать какую-либо интересную игру. Это поможет сконцентрировать внимание ребят на изучаемом материале. Игровая ситуация способствует вовлечению детей в совместную деятельность, способствующую закреплению знаний, умений и навыков. Игровая ситуация порождает в детях разнообразные эмоционально-психические переживания, углубляющие познание. Такая учебная работа снимает напряжение и усталость.

Мы считаем, что игровая форма достаточно эффективный вид деятельности при обучении химии, она повышает интерес учащихся к изучаемому предмету. Эффективность игровых форм обучения наиболее четко проявляется у учащихся 8 – 9 классов. Но это не значит, что все уроки химии должны быть в виде игры. Игровую форму можно применять при закреплении, обобщении, повторении материала, проверке домашнего задания.

 

Примеры нескольких игр к урокам химии и игровых заданий ищите в высыпающемся меню.

 

 


 

Знаев

Физика

Химия

Поиск

Блок "Поделиться"

Петербурговедение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru