Начальная школа

Русский язык

Литература

История

Биология

География

Математика

 

Цели.

Дать понятие о различении морфемного и словообразовательного разбора слова.

Способствовать формированию умения производить морфемный и словообразовательный разбор слова.

Подробнее...

 

Цели урока:

углубить понятие о частице как о служебной части речи;

познакомить с функциями частиц;

научить находить частицы в тексте и определять их роль;

развивать навык работы в группе;

Подробнее...

 

Цели:

Обучающая. Повторить сведения о структуре и языковых особенностях описания помещения; показать роль описания помещения в художественном тексте и музыкальном произведении;

Подробнее...

 

Цели:

повторить изученный материал, закрепить орфографические и пунктуационные навыки;

способствовать развитию творческих способностей учащихся, мышления, памяти;

привить интерес к изучению русского языка.

Тип – урок повторения и обобщения знаний, закрепления умений.

Подробнее...

 

Цель урока: развитие речи и обогащение словарного запаса языка обучающихся через урок фразеологии.

Задачи урока:

Открыть для обучающихся богатство русского языка на примере употребления в речи фразеологизмов;

Подробнее...

 

Цель:

Дать понятия обособления; уточнить, какие члены предложения подлежать обособлению; формировать знания основных правил обособления определений и приложений и умения применять их на письме.

Подробнее...

 

Цель урока: повторить известные признаки глагола, его синтаксическую роль.

Задачи урока:

обобщить знания учеников о глаголе как части речи;

развивать умение употреблять глаголы в речи;

Подробнее...

 

Цели урока: обобщить знания по речевой деятельности и типам речи; развить умение работать в команде, высказывать свое мнение, аргументировать ответ; способствовать воспитанию речевой культуры.

Задачи урока: овладеть стилистическими средствами выразительности речи.

Подробнее...

 

Цели урока:

закрепить умение изменять имена существительные по числам, определять их род, повторить написание имен существительных с шипящими на конце и правописание приставок и корней; умение находить словосочетания в предложении.

развивать устную и письменную речь, любознательность, мышление;

Подробнее...

 

Цели:

обучающая: обобщить знания учащихся о признаках однородных членов предложения, закрепить навык постановки знаков препинания в предложениях с однородными членами, продолжить развитие навыка использования однородных членов в письменной речи;

Подробнее...

 

Цель урока: изучить виды сложных предложений, средства связи между частями сложных предложений.

Задачи:

образовательные: формировать умение различать простые и сложные предложения, виды сложных предложений; правильно ставить знаки между частями сложного предложения; читать схемы простых и сложных предложений.

Подробнее...

 

Цели урока:

Образовательные:

Повторить правописание Н И НН в различных частях речи, изученное в 5-7-х классах;

Учить видеть данные орфограммы в слове, тексте и применять их при письме;

Готовить учащихся к сдаче ЕГЭ.

Подробнее...

 

Цели и задачи урока:

Закрепить умения ставить знаки препинания в предложениях с вводными словами и прямой речью; совершенствовать орфографические и пунктуационные навыки.

Вырабатывать умение правильного и глубокого понимания литературного произведения.

Развивать монологическую речь учащихся.

Подробнее...

 

Модуль: «Эти нелёгкие односоставные предложения».

Тип урока: повторение и систематизация изученного об односоставных предложениях.

Форма урока: урок с использованием компьютерной презентации.

Педагогическая технология: личностно-ориентированное обучение (работа с модулем), компьютерная технология.

Подробнее...

 

Цель:

обобщение и систематизация изученных теоретических сведений по фонетике;

закрепление умений и навыков производить фонетический разбор слова;

развитие логического мышления, наблюдательности;

воспитание у учащихся средствами предмета любви к природе;

попутное повторение: безударная гласная, проверяемая ударением.

Подробнее...

 

Цели:

Образовательная. Совершенствование навыков чтения и говорения.

Развивающая. Формирование коммуникативных навыков в учебном диалоге.

Воспитательная. Воспитание уважения к культуре, стране изучаемого языка.

Подробнее...

 

Цели:

Продолжить процесс обучения сжатому изложению, работать над созданием сочинения-миниатюры – творческого задания.

Развивать интеллектуальные способности учащихся.

Воспитывать чувство любви к Родине.

Подробнее...

 

Цели урока:

Обучающая: сформировать умение определять способ образования слов, их морфемный состав, научить составлять словообразовательные цепочки, актуализировать знания о способах словообразования в русском языке.

Подробнее...

 

Тип урока: комбинированный.

Цель: расширение  представлений учащихся синтаксисе словосочетания и односоставного предложения, подготовка учащихся к ЕГЭ.

Задачи:

Образовательные:

повторить  и систематизировать  знания о словосочетании, об односоставных предложениях.

Подробнее...

 

Цели урока: повторить материал, изученный в 4-м классе по данной теме.

Формировать умения:

Находить изученную часть речи (гл., сущ., прилаг.)

Определять, в какой части слова орфограмма.

Подробнее...

 

Цели урока:

помочь учащимся понять общее настроение картины, услышать звуки сиреневого сада;

формировать умение анализировать картину как произведение искусства в единстве содержания и формы;

Подробнее...

 

Цели урока:

1) подготовка учащихся к написанию сочинения-рассуждения по заданному тексту;

2) совершенствование навыков анализа текста;

3) формирование умения корректно и доказательно обосновывать свою точку зрения.

Подробнее...

 

Цели:

Образовательная: дать понятие об определении, формировать навыки нахождения определений в тексте.

Развивающая: развивать устную и письменную связную речь.

Воспитательная: воспитывать любовь к своей малой родине, чувство патриотизма, чувство прекрасного; прививать интерес к русскому языку.

Подробнее...

 

Цели:

Познакомить учащихся с обращением, его особенностями, как в устной, так и письменной речи.

Активизировать и расширять словарный запас учащихся, развивать орфографическую зоркость, память, мышление, воображение и речь в устных и письменных упражнения.

Воспитывать познавательный интерес к особенностям русского языка, а также умение вежливо обращаться друг к другу.

Подробнее...

 

Цель: познакомить учащихся с понятием речевого этикета, с этикетной лексикой, как особым пластом словаря.

Задачи:

образовательная - нахождение, объяснение и правильное написание орфограмм в словах речевого этикета.

развивающая - продолжать формировать коммуникативно-речевые умения, а также умение подбирать адекватные для конкретных - речевых ситуаций слова.

воспитательная - формирование навыков нравственного поведения, культуры общения.

Подробнее...

 

Концептуальная цель: развитие логического мышления.

Стратегическая цель: создание условий для самостоятельности мышления.

Задачи:

познакомить с правилом правописания “НЕ” с глаголами;

развивать коммуникативную компетентность;

воспитывать культуру общения и нравственные качества личности.

Подробнее...

 

Тип урока: ознакомление с новым материалом.

Цель: дать представление о второстепенных членах предложения, о распространенных и нераспространенных предложениях.

Задачи:

образовательная: показать учащимся отличие распространенных предложений от нераспространенных;

развивающая: научить учащихся распространять предложения с помощью второстепенных членов предложения;

Подробнее...

 

Образовательные задачи:

Обеспечить в ходе урока усвоение знаний по теме.

Обеспечить формирование умения определять лексическое значение слова.

Развивающие задачи:

Развитие умения применять новые знания на практике.

Формирование умения анализировать и обобщать знания по теме «Антонимы».

Подробнее...

 

Цели:

обучающая: усвоение всеми учащимися стандартного минимума по правописанию приставок ПРЕ- и ПРИ-.

развивающая:

- формирование умения обобщать путем сравнения;

- совершенствование таких умений, как постановка и решение проблемы, оперирование понятиями, рассуждение по аналогии;

- развитие способностей к абстрагированию, выдвижению гипотез;

Подробнее...

 

Цели:

Образовательные:

закрепить правописные навыки;

совершенствовать умение аргументировано ставить необходимые знаки препинания при обособленных обстоятельствах;

систематизировать изученный материал об обособлении деепричастий и деепричастных оборотов;

Подробнее...

 

Цели: Повторение и обобщение материала по таким разделам русского языка, как лексика, фразеология, работа по закреплению понятий: лексическое значение, исконно русские и заимствованные слова, синонимы, фразеологические обороты, пословицы, антонимы, паронимы. Повторение темы: Лингвистические словари русского языка.

Подробнее...

 

Цели урока:

Продолжить работу по формированию орфографической, пунктуационной грамотности учащихся.

Провести комплексный анализ фрагмента текста художественного произведения (лексический, фонетический, морфологический, синтаксический уровни) и доказать, что разные уровни системы языка «работают» в комплексе над созданием художественного образа, участвуют в передаче смысла содержания текста.

Подробнее...

 

Тип урока: закрепление знаний, умений и навыков написания Н и НН в суффиксах разных частей речи.

Вид урока: творческая лаборатория с использованием межпредметных связей (изобразительное искусство, культура речи, русский язык, литература).

Подробнее...

 

Задачи урока
1. Познакомить с правилом написания гласных в приставках при- и пре-.
2. Выработать способ определения написания гласных в приставках при- и пре-.
3. Развивать умение анализировать, обобщать, делать вывод, работать в сотрудничестве, объективно оценивать свои знания и сверстников.

Подробнее...

 

Цели:

Обобщение и закрепление знаний об обстоятельствах, выраженных деепричастиями и деепричастными оборотами.

Совершенствование навыка пунктуационного оформления обособления обстоятельств.

Воспитание умения слушать товарища, отстаивать свою точку зрения, аргументированно спорить.

Подробнее...

 

Цели:

знать о делении союзов на сочинительные и подчинительные, а также о функции этих союзов в предложении;

отработать навыки постановки знаков препинания при сочинительных и подчинительных союзах;

уметь использовать сочинительные и подчинительные союзы в речи.

Подробнее...

 

Тип урока: изучение нового

Форма: интегрированный урок с применением системы мультимедиа.

Метод: исследовательский, решение нетиповых ситуаций.

Цели урока:

Обучающие:

познакомить с лексическими и грамматическими особенностями деепричастий, введения понятия деепричастного оборота.

Подробнее...

 

Цели урока:

Образовательные:

формирование и развитие учебно-познавательного интереса учащихся  к  учебному материалу;

формирование речевых, интеллектуальных и практических умений школьников в ходе работы с текстами;

обобщение и систематизация знаний об официально-деловом стиле и документных текстах;

совершенствование умений грамотно писать и составлять тексты официально-делового стиля.

Подробнее...

 

Цели урока:

Обучающие
- продолжить формирование навыков орфографической и пунктуационной грамотности;
- закрепить навыки при выполнении различных видов грамматических разборов;
- формировать умения при выполнении комплексного анализа текста;
- контролировать степень усвоения навыков учебной деятельности.

Подробнее...

Поиск

Блок "Поделиться"

Физика

Химия

Методсовет